Автоматизация контекстной рекламы Яндекс.Директ: 3 сервиса вам в помощь

Автоматизация контекстной рекламы Яндекс.Директ: 3 сервиса вам в помощь

В помощь тем, кто ищет пути оптимизации контекстного продвижения и не желал бы 24 часа в сутки сидеть перед монитором – рассмотрим, что такое автоматизация Яндекс Директ, и как ею пользоваться. Вообще, сама идея возникла в 2007 году: цель тренда – сделать контекст-продвижение менее затратным, не нанимая целый штат специалистов, но и не теряя аудиторию. Первыми сервисами стали R и Smart Context, однако со времени их выхода прошло более 7 лет.

Автоматизация – процесс автоматического ведения рекламной кампании на площадке (в данном случае, на Яндекс Директ)

ЧТО ДАЕТ АВТОМАТИЗАЦИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНУ?

  1. Объективную экономию времени;
  2. Возможность постоянно контролировать гео-таргетинг;
  3. Шанс вести рекламные кампании 24 часа в сутки, разделяя по категориям;
  4. Программа сама подбирает выгодные места для размещения баннера;
  5. Можно использовать разные стратегии для продвижения по разным ключевикам;
  6. Формирование отчетности.

Как результат подобная организация контекстной рекламы приносит существенную финансовую экономию и просто позволяет не морочить себе голову. Итак, сэкономим на аспирине?

ОБЗОР 3 ПОДХОДЯЩИХ СЕРВИСОВ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Подобными инструментами пользуется до 80% рекламных агентств и столь же большая часть интернет-магазинов, желающих упростить себе работу и получить результат побыстрее. Есть ли между ними разница?

AdScore

Данная программа работает только с Яндекс. Директ и контекстной рекламой в соцсетях (т.е. ВК). Отличает ее упрощенный, довольно наглядный интерфейс и возможность создания конверсионной стратегии. Для того, чтобы ставки подлежали управлению, они должны находиться в РСЯ. Широкие возможности создания рекламной кампании как в окне программы, так через ХМL или Excel.

Изюминка программы: поддерживает «целевой звонок» с затемнением последних цифр номера.

Обучиться пользованию AdScore можно по скайпу бесплатно. Стоит программа 10$ на постоянном счету.

ApiShops

В отличие от предыдущей, эта программа работает еще и с Яндекс.Маркет, а также Гугл Адвордс. Считается более широкой по функционалу: присутствует подбор частотных запросов, минусовых. Полная версия программы также позволяет наполнять контентом интернет-магазин. Имеет до сотни бесплатных объявлений на старте. Создается кампания в окне программы или через Excel.

Особенность программы: необходимо переводить деньги из личного аккаунта в программу для оплаты управления контекст-рекламой.

R-брокер

Золотая серединка, которая покрывает Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет, а также vk.com из социальных сетей. Содержит около 40 готовых тактик продвижения, в различном диапазоне бюджета. Позволяет отслеживать фразы с заданным низким CTR. Отслеживает возможные реакции на действующие кампании. 7 дней на тестирование. Кампания также создается через Excel.

Особенность: есть выбор времени смены стратегий, а также возможность «крякнуть» ограничения Яндекс.Директа по времени одного показа.

 

Добавить комментарий