ЧТО ТАКОЕ АВИТО КОНТЕКСТ И АВИТО ТАРГЕТ (PROMO), И В ЧЕМ РАЗНИЦА?

ЧТО ТАКОЕ АВИТО КОНТЕКСТ И АВИТО ТАРГЕТ (PROMO), И В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Предлагаем познакомиться с двумя концептуально новыми сервисами от рекламной доски объявлений Avito – Контекст, который успел потеснить аналоги Гугл и Яндекс, и Промо. На данный момент месячная аудитория их суммарно превышает 30 миллионов человек, и по посещаемости Авито Контекст вышел на 8 место в РФ. А ведь доступен для рекламодателей стал всего с прошлого лета!

УСТРОЙСТВО АВИТО КОНТЕКСТ И ПРИНЦИП ЕГО РАБОТЫ

Из названия становится понятно, что сервис предлагает контекстную рекламу в виде блоков, которые демонстрируются релевантными тому или иному запросу. Например, вы – владелец недвижимости, воспользовавшийся сервисом. Тот, кто ищет подобный вариант недвижимости в вашем регионе, увидит «проплаченное» размещение первым.

Покамест сервис доступен только в версии desktop, но разработчики трудятся над внедрением мобильной версии. К слову, руководство Авито приняло решение о сотрудничестве с гигантами контектсной рекламы Яндекс. Директ и Гугл АдВордс. Так, при выдаче в поисковиках Avito.Ru контекст тоже появляется, и наоборот, рекламные блоки партнеров показываются на баннерной площадке Авито. Еще несколько важных фактов об Авито Контекст:

​ Ценовая политика от 1 копейки за клик, при условии размещения в рамках одной площадки эта цена кажется более оправданной, чем от того же Директа;

​ Есть аукционы кликов, с которыми могут быть знакомы пользователи Google AdWords;

​ Создать кампанию могут пользователи уже зарегистрированного аккаунта, запустив кампанию с каталогом своего магазина и выбрав геотаргетинг, время показов и бюджет.

ЧТО ТАКОЕ АВИТО ПРОМО?

Данный сервис позволяет также создавать рекламные кампании в формате переходов или показов. Цель использования Авито Промо, как и Контекста, в том, чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи. Отличие в том, что объявления Промо пользователь видит не только в момент поиска какого-либо заказа – представьте для более ясной картины таргетированную рекламу ВКонтакте. То есть, вам может быть интересен этот товар, и Авито продвигает его путем показов (от 29р за 1000 показов) или стимула к совершению клика (от 1р за переход).

Здесь также доступны геотаргетинг, настройки времени и, разумеется, сегментация пользователей по интересам и запросам). Авито таргет предлагает на выбор одну из четырех ЦЕЛЕЙ рекламных кампаний:

Максимальный охват целевой аудитории – рекомендованный выбор, гарантированно привлекающий внимание посетителя за счет крупного баннера.

Продвижение сайта – ориентация на сбор кликов. В отличие от первой кампании, допускающей только размещение изображения товара, здесь необходимо добавить текст и изображение.

Реклама мобильного приложения – позволит охватить аудиторию пользователей iOS, Android, Windows на смартфонах и планшетах. Рекомендована в качестве добавочного инструмента.

Реклама на Domofon.ru – размещение на партнерском портале недвижимости. Естественно, для тех, кто предлагает объекты купли-продажи недвижимости.

Стоимость соответственно складывается из выбранных категорий плюс региона и количества показов. Для формата переходов действует также аукцион, для показов цена фиксирована.

Добавить комментарий