Что такое дропшиппинг?

Что такое дропшиппинг

Данная статья повествует о секретах такой славной вещи в логистике, как drop shipping – буквально, доставка по капельке. Его можно использовать при работе с любыми группами товаров за исключением, пожалуй, скоропортящихся.

Дропшиппингом можно называть предпринимательскую деятельность, при которой доставку продукции выполняет стороннее лицо. Вы же как владелец интернет-магазина лишь принимаете заказы и обрабатываете их для передачи поставщику.

Подобная схема выгодна в начале открытия электронного бизнеса, когда пока непонятны объемы продаж и спроса. Есть ли смысл сразу арендовать гигантские склады и приступать к закупкам товара на стотысячные суммы? Нет, для начала просто найдите поставщика товара и заключите с ним договор подвоза продукции. Также составьте прайсы: помните, при их формировании следует брать цену выше оптовой, но при этом ниже такой, которую предлагают стационарные магазины. Вашей прибылью как владельца интернет-магазина будет та разница, что покупатель готов заплатить за товар сверху, и вы из суммы вычитаете деньги, которые должны отдать продавцу за закупку и доставку.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДРОПШИППИНГА?

Главным плюсом подобной услуги является тот факт, что поставщик оплачивает расходы доставки и сам проводит товар через таможенное оформления. А также следующие моменты можно отнести к положительным;

​ налаженная система логистики у опытного поставщика;

​ возможность проводить платежи удаленно – то есть, вам нужен товар, вы вносите предоплату картой, и даже не нужна персональная встреча. Поставщик вообще может находиться в другом городе;

​ отсутствие необходимости в инвестиции начального капитала в дело;

​ нет нужды регистрировать юридическую форму;

​ если в партии обнаруживается брак, ответственность за него несет поставщик. И при желании клиента вернуть испорченный товар именно поставщик покрывает расходы на его пересылку;

Отметим: если товар прошел через вас, но клиент по какой-то причине отказался его забирать или оплачивать, эти расходы ложатся на вас.

​ Есть также еще одно весомое преимущество работы по системе дропшиппинга – отсутствие привязки к месту. Вы можете перемещаться из города в город, при этом управлять интернет-магазином дистанционно и будучи на связи с поставщиком.

С дропшиппингом вы можете в любой момент сменить нишу или покинуть бизнес, вы не привязаны к складам. Ваш бренд продолжает раскручиваться, база клиентов растет, и все лавры вам, а не поставщику. Круто стопроцентно, или…?

ЕСТЬ МИНУСЫ

Основной из них – система дропшиппинга не рассчитана на обслуживание крупных и постоянных заказов. Поэтому в условиях такого ведения бизнеса масштабирование его невозможно. И вам придется либо заводить со временем собственную логистическо-складскую систему, либо работать с производителем из того же Китая напрямую. Так вы не подвергнете себя риску, что товар не пришел в срок или пришел с опозданием. Ну и на складе всегда в наличии будет продукция, если своевременно отслеживать запасы.

Есть еще один важный момент: дропшиппинг не может принести выше определенного порога прибыли. Эта прибыль считается вашим агентским вознаграждением, а многое ли можно сколотить состояние на нем? Выход на прямого поставщика позволит ставить наценку не на 10% больше, а на 100-200, иногда в 3-4 раза. Вот так зарабатываются настоящие деньги. Хоть и суммы издержек тоже растут.

Добавить комментарий