Фото товара для Интернет-магазина: критерии и нюансы

Фото товара для Интернет-магазина: критерии и нюансы

Когда все мучения и сомнения по поводу выбора ниши, класса товара и других организационных моментов позади, следует приступать непосредственно к созданию самого Интернет-магазина. Как правило, он имеет вид своеобразного каталога с продающим описанием товара и его фотографией. Дополнительными факторами для успешного продвижения и продаж являются удобная навигация, наличие раздела со статьями, относящимися непосредственно к товару (например, как ухаживать за ним, правила выбора и т. д.), удачное цветовое оформление, но описание с фото – это ключевые моменты.

Какой должна быть фотография?

В первую очередь, фото должно соответствовать описанию, в противном случае, оно вызовет недоумение и замешательство у потенциального покупателя. Необходимо, чтобы оно показывало «товар лицом», ведь в отличие от классической торговой точки, товар нельзя взять в руки, примерить, посмотреть цвет и фактуру – все это должно передаваться изображением. Во-вторых, фотографии товара, которые выставлены в Интернет-магазине, обязательно должны отличаться безупречным качеством и точно показывать цвет, узор, какие-либо нюансы предметов. Идеальный вариант – это качественные фото товаров, снятые с разных ракурсов – 2-3 штуки. Так клиент сможет «рассмотреть» продукцию со всех сторон и избежать разочарований.

А где мне взять такое фото?

Как правило, товар владельцы Интернет-магазинов фотографируют самостоятельно, но для этого нужна камера профессионального уровня, иначе пострадает качество фотографий. Впрочем, можно обойтись и мобильным телефоном с более или менее приличной фотокамерой, по крайней мере, для начала. Минус – уходит достаточно много времени на создание фото.

Как вариант, снимки точно такого же или похожего товара берут в интернете с различных сайтов либо прямо из поисковой системы, но у этого способа имеются целых два минуса. Во-первых, не факт, что такие фотографии подойдут определенному Интернет-магазину по различным параметрам, размеру, ракурсу, качеству. А, во-вторых, фото, взятое из Всемирной сети, априори неуникальное, что не очень хорошо воспринимается поисковыми системами и, следовательно, затрудняет раскрутку магазина. Поэтому такой, в принципе, дешевый и оперативный способ получения снимков не рекомендуется специалистами по продвижению.

Идеальный вариант – обратиться к фотографу, который специализируется на предметной съемке. В данном случае на фотографию можно наложить логотип Интернет-магазина, что повысит его конверсию и предотвратит незаконное использование контента с ресурса. Единственный минус такого способа – его дороговизна, ведь профессионалы берут достаточно большие деньги за фото – около 150 рублей за 1 позицию.

Что именно предпочесть – решать придется, безусловно, владельцу Интернет-магазина, но качественные фотографии, несомненно, смотрятся выигрышно и повышают шансы товара быть проданным.

Добавить комментарий