Фулфилмент как способ увеличения продаж

Фулфилмент как способ увеличения продаж

Логистические услуги должен кто-то выполнять: от приема и обработки товара до сортировки, упаковки, в случае необходимости – возврата. Если вы ощущаете потребность в перераспределении ответственности и привлечении помощи со стороны, фулфилмент – вот решение, которое станет выходом.

Что такое фулфилмент?

Это слово – fulfillment в английском обозначает прямо «исполнение». Чего угодно, то есть – желаний, приговора, обязанностей. В данном случае, речь о делегировании ряда функций с их исполнением второй стороной. В РФ ниша фулфилмента пока только развивается, но для крупных интернет-магазинов, которые стабильно продают хотя бы от 5-10 товаров в сутки, услуга становится порой необходимой.

Что дает фулфилмент и насколько это выгодно?

В основе данного комплексного сервиса лежат такие «краеугольные камни»:

Прием товара

В процессе приема каждая упаковка или единица продукции принимается отдельно, подвергается обмерке, взвешиванию, проверке на предмет соответствия качеству и получает собственный стикер. По ходу приема ведется учет получаемого товара, так что недостача будет видна уже в процессе взаимодействий с контрагентами.

Хранение товара

Оператор, предлагающий сервис интернет-магазину, обеспечивает соответствующие условия для хранения товара. Например, для скоропортящихся товаров – оборудованные холодильные камеры.

Внимание: большинство операторов фулфилмента отказывается принимать на хранение алкоголь, табак и другие запрещенные к продаже в интернете продукты.

Комплектация товара и упаковка

Грамотный подбор аксессуаров, подготовка товаров к отправке – специалисты никогда не допустят ошибки, ведь им платят за аккуратную работу. Делегирование полномочий позволяет также сэкономить время на брендирование и упаковку в фирменную тару.

Доставка товара

Компания может осуществлять прием звонков и отправлять товар курьерской службой. Как правило, кол-центр сотрудничает с несколькими службами доставки и всегда реагирует быстро. Некоторые обладают собственными шиппинговыми ресурсами, например, бесплатная доставка товара в пределах города.

Прием возвратов

Бывает и неприятная сторона работы интернет-магазина – конфликтные ситуации, бракованный товар, просто покупатель передумал. И в таких случаях спасает фулфилмент, организовывая возврат или от имени поставщика и по согласованию с ним идя на компромисс.

Выводы

Отметим, что для интернет-магазинов, которые стартуют с минимальным капиталом и не готовы оборудовать собственный логистический комплекс, fulfillment становится выигрышным решением. Как правило, его заказывают интернет-магазины с объемом продаж минимум 10 заказов в сутки, в противном случае услуга будет убыточной, ведь за нее тоже нужно платить.

Добавить комментарий