Изменения и тренды в SEO-2015

Изменения и тренды в SEO-2015

В 2015м году сохранилась тенденция адаптации сайтов под мобильные приложения. Сохранился также тренд отказа от «пятиминутного SEO» и углубленности в создание лендингов. А еще появился Минусинск – новый алгоритм от руководителя поисковой системы Яндекса, Александра Садовского. Теперь подробнее.

Суть алгоритма Минусинск

Садовский придумал свое детище 15 апреля сего года, и ровно через месяц запустил его в работу, взбунтовав ряды сеошников. Ключевая суть алгоритма направлена на очистку от тонн низкокачественных ссылок на сайтах, тем самым жутко засоряя некоторые сайты. Цитата автора: «Сайты бывают качественные и остальные»… Понимаем, что изменение алгоритмов ранжирования приведет к очистке таких заспамленных сайтов, а те, кто ищут в Яндексе, будут получать более точные ответы, а «мертворожденные» ресурсы уходят в прошлое.

Какие выводы можно сделать о проекте Минусинк?

  • Ссылки с качественных сайтов ценятся больше, соответственно, имидж продаваемого товара или услуги растет;
  • Бюджет рекламной кампании оптимизируется благодаря инновации, поскольку скупка ссылок вслепую теряет свой смысл;
  • Понизится объем некачественных ссылок и порталов, т.к. в них отпадет смысл;
  • Те сайты, которые ранее продвигались за счет такой бездумной стратегии, уйдут вниз и откроют дорогу думающим конкурентам;

Ожидается, что новый алгоритм приведет к более строгим требованиям к профессионализму СЕО-оптимизаторов, улучшит стратегию продвижения самого сайта. В то же время ссылки были и остаются актуальным инструментом продвижения, отныне более обдуманным и рекомендательным для ищущих.

Другие тренды SEO 2015: обзор

В виде брифа подытожим, чем еще запомнились три квартала текущего года:

  1. Мобилизация сайтов как дополнительный признак клиент-ориентированности сайта и возможность лучшего ранжирования в поисковиках;
  2. Интеграция еще глубже в социальные сети: появление интернет-магазинов ВКонтакте и Facebook, рост объемов таргет-рекламы;
  3. Входящий маркетинг, который пересекается с контент-маркетингом и использует постоянное ведение электронной рассылки, блоггинга, публикации исследований, якобы «интервью с экспертами»;
  4. Использование HTTPS протоколов по опыту работы Яндекс.Помощь, Авито и других хорошо защищенных систем;
  5. Продолжается история популярности лендингов, которые из генераторов конверсии переросли в полноценные продающие сайты.

О некоторых из этих трендов вы можете узнать подробнее в других наших статьях.

 

Добавить комментарий