Как найти менеджера интернет-магазина?

 Как найти менеджера интернет-магазина?

Менеджер интернет-магазина является одним из ключевых сотрудников организации. От него зависит уровень обслуживания клиентов, прибыль, получаемая от торговой деятельности. Учитывая важность стоящих перед работником задач, необходимо при приеме особое внимание уделять личностным качествам соискателя, уровню его подготовленности.

 Интернет-магазин: должность — менеджеры

Интернет маркетинг во многом сходен с торговлей на реальном рынке. Как и обыкновенные продавцы, менеджеры сайтов обязаны презентовать свой товар перед потенциальным покупателем, ответить на его вопросы о характеристиках изделия, ненавязчиво убедить клиента совершить покупку. Но если в торговом центре, сотруднику достаточно разложить товар, то специалист по виртуальным продажам, обязан заполнить каталог продукции, сопроводив каждый артикул фотографией, оптимизированным под требования поисковых систем описанием, составить и реализовать рекламную стратегию фирмы. Эти операции работник может выполнять либо самостоятельно, или привлекая сторонних специалистов.

 Интернет-магазин: должностная инструкция менеджера

Владелец интернет магазина самостоятельно определяет спектр обязанностей менеджера сайта. Данные требования заносятся в должностную инструкцию сотрудника. Эта бумага может носить декларативный характер при неофициальном трудоустройстве или служить документом при приеме на работу в соответствии с требованиями законодательства.

Где нанять менеджера

Найти менеджера для интернет-магазина можно несколькими способами:

  • Подача объявления в региональные кадровые агентства, публикация сообщений в прессе. Этот метод используется для поиска сотрудников для работы в офисе компании по месту его расположение. Поэтому преимущество имеют соискатели, проживающие в том же населенном пункте.

  • Размещение объявлений на специализированных порталах. Нанять менеджера вы можете, воспользовавшись следующими ресурсами: Head Hunter, Freelance, Вебланс и др. С помощью подобных сайтов вы можете отыскать сотрудника, который удаленно будет руководить процессом работы вашего магазина.

Сотрудник интернет магазина: требования

Наиболее распространенными требованиями, которые работодатели предъявляют к соискателям на должность менеджера интернет-магазина являются:

  • наличие навыков в ведении торговли, учета материальных ценностей;

  • коммуникабельность, умение вести переговоры;

  • навыки в вопросах продвижения продукции.

В ряде случаев могут быть предъявлены требования касающиеся наличия высшего образования, знания английского или иного языков.

Контроль работы удаленного сотрудника осуществляется в ходе ежедневной или еженедельной проверки финансовых показателей деятельности. Сведения подаются работником в виде отчета.

Менеджер интернет магазина: стоимость услуг

Уровень зарплат сотрудника интернет магазина зависит от объема и характера выполняемых им задач. Распространенной практикой является назначение оклада в размере % от прибыли или суммы продаж. Такой подход позволяет дополнительно финансово мотивировать сотрудника.

Добавить комментарий