Как открыть интернет-магазин с минимальными вложениями? Секреты Дропшиппинга

Как открыть интернет-магазин с минимальными вложениями? Секреты Дропшиппинга

Drop Shipping в английском языке обозначает буквально «доставка по капельке». Чтобы русскому человеку объяснить этот термин, приведем пример: вы открываете собственный интернет-магазин, но пока не владеете объемами товара на складе. Покупатель заказывает с предоплатой или без (это уже зависит от вашего решения) товар через вас. И вы знаете, где быстро этот товар найти и привезти покупателю. Выступая в таком случае промежуточным звеном, вы выигрываете сразу на трех фронтах минимум:

  1. Получаете прибыль;
  2. Экономите на складском сервисе;
  3. Наращиваете репутацию продавца и лояльность потребителя к вашему магазину.

Отсюда вывод: дропшиппинг для электронной коммерции с минимальным стартовым капиталом – наиболее оптимальная схема организации поставок. Нужно только наладить доверенную партнерскую сеть и постоянно продолжать наращивать базу поставщиков (о работе с поставщиками мы писали ранее здесь).

ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО КЛИЕНТУ?

С продавцом все понятно. Однако и покупатель от дропшиппинга не проигрывает, а наоборот, получает преимущество: его товар всегда есть в наличии, и ждать его не нужно долго времени. Кроме того, есть возможность купить уникальную продукцию, которую непросто найти на складах других интернет-магазинов. Наконец, никогда не ставьте под сомнение такой факт психологии потребителя: люди платят за удобство. Если вы предлагаете товар наглядно, с фотографиями и обещаете быструю реализацию заказа, покупатель не раздумывая переплатит 10% наценки за товар, который ему срочно необходим.

ЕСТЬ ЛИ МИНУСЫ У ДРОПШИППИНГА?

Догадаться нетрудно, что первым же минусом является риск со стороны поставщика: доставил не тот товар или просрочил поставку. Но даже обойдя этот момент, вы рискуете другими:

  • Получаете низкую маржу – на дропшиппинге невозможно много заработать с одной покупки, да притом, что товар, скорее всего, вы заказываете в единичном экземпляре, скидку вам никто не сделает;
  • Порог входа в этот вид электронной коммерции очень низок, и в скором времени вы можете убедиться, что не вы один промышляете дропшиппингом в данной сфере. Тогда намек: опережайте конкурентов, предлагая специальные пакеты, акции и покупая грамотно контекстную рекламу;
  • Перед крупными праздниками ажиотаж возрастает, и возможно, поставки не всегда будут происходить так быстро, как хотелось бы. А покупатель, который переплачивает агентский процент, ждать не готов.

Итак, выводы: дропшиппинг должен быть обоснован и стремителен в плане реализации. Кроме того, обрушим иллюзии: даже в таком виде бизнеса трудно обойти других «акул», не имея стартового капитала вообще. Тратить его придется хотя бы на ту же рекламу.

Добавить комментарий