Как подобрать исполнителя для создания лендинг пейдж?

Как подобрать исполнителя для создания лендинг пейдж?

Платформы для создания лендинг пейдж могут быть коммерческими, бесплатными или же студийным. Недостатком бесплатных платформ является их уязвимость, столь доступную систему можно взломать, также не радует недостаточный функционал. К подводным камням коммерческих платформ можно отнести урезанность стандартных версии, неуникальные шаблоны. Так, для последующего размещения и продвижения одностаничника придется тратить дополнительные финансовые средства, дополняя его новыми возможностями. Услуги веб-студий дают возможность получить качественный landing page, который в дальнейшем будет эффективно работать и приносить прибыль. Единственная сложность – найти профессионала, который способен создать такой проект.

Где искать исполнителя для создания лендинга?

  1. Проверенный способ – воспользоваться рекомендациями знакомых. Этот метод поиска подрядчика имеет существенный недостаток – таких в кругу вашего общения может не оказаться.
  2. Поисковые системы в помощь. Пусть и банально, но действенно. Достаточно ввести в поисковую строку Янлекса илиGoogle соответствующий запрос и перейти по рекламным объявлениям. Недостаток – контекстная реклама доступна всем желающим, поэтому дать объявление могут любые работники, опытные и не очень.
  3. Воспользовавшись все теми же поисковыми системами, можно «прошерстить» топ выдачи, почитать отзывы, ознакомиться с ценами и возможностями. Наверняка найдется тот разработчик, который сможет удовлетворить требования и ваш бюджет. В таких компаниях сайтом занимается команда профессионалов: программист, дизайнер и верстальщик.

Как написать ТЗ для дизайнера и верстальщик?

Итак, исполнитель выбран, теперь необходимо заняться составлением технического задания для специалистов, позволяющее заказчику получить тот результат, на который он рассчитывал.

Задача заказчика тщательно продумать и составить детальное описание дизайна лендинг пейдж. При составлении документа используйте маркированные списки, чтобы содержание было доступным для понимания и структурированным.

Стандартное техническое задание на верстку и дизайн лендинга выглядит так:

  • Общее описание проекта. Указывают цели, информацию о том, что должны получить посетители, например, испытать доверие, удобство, оригинальность. Ассоциации, чем должен запоминаться лендинг и прочее;
  • Схематическая структура будущего одностраничного сайта, расположение блоков, например, преимущества компании, отзывы клиентов, описание продукта;
  • Описание дизайна: цветовая гамма, размер и количество блоков, шапка, футер и прочие элементы; указываются пожелания заказчика, которые касаются внешнего вида лендинга.
  • Описание макета, содержащее данные о целевых действиях, например, регистрация, выбор/заказ продукта, отзывы и прочее; перечень элементов, содержащие контент; список деталей, необходимых для привлечения внимания потенциальных покупателей;
  • Описание графических элементов, например, разработка логотипа.

Что дальше?

После того как техническое задание составлено, в «игру вступают» специалисты, имеющие массу вопросов для уточнения деталей заказ. К слову, если их у разработчика не возникло, смело отправляйтесь в другую компанию, ведь это говорит о том, что перед вами настоящие дилетанты.

Что предпринять в случае, если составление ТЗ показалось слишком сложным? Попробуйте найти компанию, специалисты которой помогут разобраться со структурой и концепцией одностраничного сайта.

Сложности поиска подрядчика

Поиск адекватной веб-студии может стать для многих долгим и непростым мероприятием. Не каждая компания, представляющая услуги, соответствует предъявляемым требованиям, поэтому иногда приходится менять студии в процессе разработки. Также при поиске подходящей компании стоит учесть, что верстка и дизайн – работа разных специалистов!

Почему версткой и дизайном должны заниматься разные люди?

Уникальный дизайн интернет-магазина, лендинг пейдж или информационного портала – один из главных факторов, влияющий на количество посетителей и продаж. Специалист, занимающийся созданием дизайна, должен обладать не только знаниями программирования, но и художественным вкусом и креативным мышлением.

Верстка – процесс, следующий в очереди после выполнения и утверждения дизайна. Специалист превращает макет дизайна в веб-страницу html, что необходимо для правильного и качественного отображения лендинга в поисковых системах.

Дизайнер и верстальщик – принципиально разные профессии, каждая из которых имеет свои особенности и сложности. Специалисты делают разную работу, мыслят по-разному, лишь периодически пересекаясь во время работы над проектом для решения профессиональных «неурядиц».

 

Добавить комментарий