Как придумать название для интернет-магазина?

Как придумать название для интернет-магазина?

Эти рекомендации предназначены для тех, кто не знает, какое имя выбрать для своего интернет-магазина. Хорошо бы, если читая ее, вы уже определились с направлением и нишей торговли. Тогда для товара советуем выбирать тематическое и короткое название. Которое также должно отвечать следующим критериям:

​ региональное позиционирование магазина: иногда в название лучше включить название города или области, в которой расположен бренд;

​ гармония с выбранным доменом. Например, если название отрицает некий фактор, выбирайте для него домен .net (ивент-агентство «skuki.net») например;

​ старайтесь придумать несколько лаконичных и коротких, но отличающихся друг от друга названий;

​ любому покупателю должно быть легко запомнить, записать и проговорить имя вашего интернет-магазина.

Когда наготове будет несколько вариантов, протестируйте их на своих знакомых, устроив на опроснике анкету с возможностью голосования. Финальное решение предстоит принимать только вам: название должно «лежать» к сердцу, проситься на язык и мотивировать на плодотворную работу над сайтом.

ЕСТЬ ДОМЕН? ЗНАЧИТ, ЕСТЬ И НАЗВАНИЕ

Распространенной ошибкой маркетинга и брендинга является присвоение одного имени магазину и другого домену. Это вконец запутывает клиента и в некотором плане даже вызывает отток доверия. «Почему это сайт называется одним именем, а каталог другим, уж не перепутал ли я?» — типично думает посетитель и продолжает искать в Яндексе или Гугле. И находит ваших конкурентов.

К тому же, необходимо стремиться повышать узнаваемость бренда: мы знаем, как работает «сарафанное радио». Спросят друзья покупателя у него, где он купил этот чудесный китайский смартфон. И он должен отвечать незамедлительно: «Магазин (пусть будет) Китайфон, знаешь? Вбей в Гугле Kitajfon.ru. И тебе покажет». Вот это и есть узнаваемость бренда. И вопросов не возникает, а чем торгует магазин, и откуда привезен товар.

КРАТКОСТЬ – СЕСТРА ПРОДВИЖЕНИЯ

Надо постараться сделать доменное имя максимально коротким. Хотя мы знаем, что короче четырех символов не может быть (ex.ua – 4 символа максимум), но надо сократить работу пальцев вбивающего в поиск клиента. Рекомендуется создавать доменное имя длиной не более 10 символов. Идеально, если это лишь одно слово.

После стольких напутствий у вас в голове может случиться каша: ну как теперь придумать оригинальное имя для интернет-магазина, когда столько нужно учесть! В том то и секрет, что долго думать над ним не нужно. Попробуйте устроить мозговой штурм: возьмите ручку и листочек, сядьте поудобнее, засеките 10 минут и пишите на листок без раздумий любые названия, что приходят вам в голову. Естественно, ассоциирующиеся с вашим будущим успешным магазином. По истечении времени прочитайте список и выберите наиболее привлекательные из них. Не спешите выбрасывать листик: отложите и спустя время свежим взглядом пробегитесь. Иногда с идеей нужно «переспать», чтобы окончательно принять решение. Желаем вам удачного нейминга!

Добавить комментарий