ЛЭНДИНГ ИЛИ МНОГОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. ЧТО ВЫБРАТЬ?

ЛЭНДИНГ ИЛИ МНОГОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. ЧТО ВЫБРАТЬ?

Landing page или в переводе «посадочная страница» пришел на смену многостраничным сайтам-каталогам. Схему лендинга примерно мы знаем:

  • яркий зазывающий заголовок;
  • перечисление нескольких выгод;
  • первый призыв купить, оставить заявку;
  • какие-нибудь листалки: обычно отзывов «покупателей» или счетчиков продуктивности магазина;
  • таймер, показывающий время до конца акции;
  • еще один простой призыв и финальная мотивация (например, до вас купили этот товар 32450 человек).

Такой сайт является живым, продающим и интерактивным, при этом преследуя только одну цель: продать. Поэтому лендинг является идеальным для старта интернет-магазина или продажи одного вида товара. Если ваша компания специализируется только на курсах по изучению немецкого или только на чистке кондиционеров, тогда лендинг является лучшим решением, своего рода презентацией ваших умений. Также одностраничники подходят для проведения временных акций или наращивания клиентов.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ МНОГОСТРАНИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?

Развивая полноценный интернет-магазин с большим ассортиментом товаров, одним лендингом вам не обойтись. Каждому наименованию продукции нужна будет своя карточка. Это не значит, что многостраничный сайт не может быть продающим – отнюдь, если захотеть, его можно превратить в затягивающий клиента водоворот. И он начнет гулять по нему, забыв что хотел, добавляя в корзину все подряд. Главное, чтобы потом эта корзина была оплачена (подробнее о «воронке продаж» читайте в другой нашей статье).

Итак, преимущество многостраничного сайта в возможности подробной презентации каждого товара или услуги. Продвигать такую «громадину» в поисковиках нужно по соответствующим ключам, а также заказывая контекстную рекламу. Возможно, в этом недостатки многостраничника – много расходов на рекламу, продвижение, необходимость в постоянном наполнении контентом. Но зато при большом количестве вкладок есть возможность разместить инфо раздел с отзывами, статьями и другим контентом, направленным на наращивание трафика.

МУЛЬТИЛЕНДИНГ ИЛИ 2-В-1

Имеется ли возможность совместить лендинг и многостраничный сайт? В принципе, да: когда главная страница создается в виде продающего лендинга, а остальные страницы с услугами «стационарными», просто с описанием товара. Но здесь надо быть осторожным, работая над дизайном и функционалом посадочной, чтобы клиент не подумал: ага, на этом сайт заканчивается, чего-то не хватает…

Есть такой вариант, как выделить из множества оказываемых услуг одну профильную, для которой заказать лендинг. Тогда по одному популярному и рекламируемому виду товара вы сможете быстро нарастить поток клиентов на основной сайт. Так можно «плодить» одностраничники, ссылая их в конце «Сделать заявку» на основной сайт. Решение принимать вам, и если у вас есть свое мнение на этот счет, делитесь им в комментариях.

Добавить комментарий