Логистика для интернет-магазинов

Фулфилмент как способ увеличения продаж

Удобная для покупателей система доставки – одно из основных видов преимуществ, которые может предоставить своим клиентам интернет магазин. Поэтому, при составлении плана развития вашего бизнеса особое внимание следует уделить вопросам логистики. Грамотное построение процесса от продажи изделия до его доставки потребителю поможет вам создать благоприятный имидж в глазах аудитории, увеличить интенсивность продаж.

Логистика в виртуальной торговле

Логистика для интернет магазина – это комплекс мер, позволяющих обеспечить высокий уровень сервиса и оптимальное распределение обязанностей работающего в вашей компании персонала. В процессе реализации задачи, руководителю необходимо составить алгоритмы работы при выполнении следующих операций:

  • промежуточное хранение и упаковка товара:
  • контроль поступления денежных средств;
  • доставка товаров клиенту или транспортному посреднику;
  • контроль хода выполнения задачи.

Существует несколько вариантов реализации поставленных задач. Вы можете использовать труд штатного работника или обратиться за помощью в аутсорсинговую компанию, которая на профессиональной основе выполнит операции по доставке груза. Делать выбор в пользу того или иного варианта решения следует после экономического анализа затрат.

 Доставка интернет магазином: варианты организации перевозки

Существует три основных способа привезти товар клиенту. Вы можете воспользоваться услугами курьерских служб, операторов доставки грузов (транспортных компаний), почты России. На сегодняшний день на территории оказывают услуги по перевозке посылок свыше 200 компаний. Важно предусмотреть возможность сотрудничества с как можно большим количеством участников рынка, чтобы клиент имел возможность выбрать наиболее удобный для него вариант.

При подборе фирмы, которая сможет доставить ваш товар заказчику, следует уточнить следующие аспекты сотрудничества:

  • Тариф.

  • География деятельности.

  • Условия обслуживания.

Эти вопросы чаще всего интересуют покупателей. В ходе консультации вы можете порекомендовать наиболее выгодный вариант доставки. Клиенты по достоинству оценят вашу компетентность и индивидуальный подход.

Курьерская служба: оперативность и удобство

Курьерская служба – один из самых удобных способов доставить заказ. Сотрудник компании доставит товар непосредственно в руки клиенту. К недостаткам подобного способа можно отнести относительно высокую стоимость услуги. Нивелировать этот недостаток можно договорившись об уменьшении цены перевозки при условии гарантии интенсивного потока заказов.

Транспортная компания: экономное решение

Товары, отправляемые по линии транспортных компаний, доставляются на консолидационные склады перевозчика в выбранном городе. Заказчик самостоятельно получает посылку в отделениях организации и оплачивает перевозку.

Иные способы привезти товар

В случае если ваша фирма осуществляет деятельность в крупных городах, то хорошим решением будет ввод в штат предприятия должности курьера. В таком случае доставка интернет магазином станет более оперативной. Затраты на организацию перевозки заказов будут состоять из оклада сотрудника и компенсации транспортных расходов. Эту стоимость рекомендовано включить в цену товаров.

 

Добавить комментарий