Нужно ли подключать номер 8-800?

Нужно ли подключать номер 8-800?

Телефонный номер 8 800 необходим тем магазинам, которые планируют вести бизнес в масштабах страны. В таком случае клиенты и партнеры будут иметь возможность связаться с вами, не тратя личных средств на совершение звонка. Это даст вам конкурентное преимущество перед остальными участниками виртуального рынка и позволит повысить в глазах потенциальных покупателей репутацию компании, создать имидж организации, которая заботится об удобстве своих клиентов.

Бесплатный номер: выгодно или нет

Многоканальная телефония с номера 8 800 полностью оплачивается интернет магазином. В стоимость тарифа обыкновенно входит:

  • оплата за входящие звонки;

  • возмещение расходов на исходящие звонки;

  • плата за пользованием номером.

Цена услуги разнится в зависимости от набора услуг, которые вам предлагает провайдер. Кроме стандартного набора, ваш партнер может обеспечить такие функции как переадресацию звонков, автоответчик, запись разговоров, фильтрацию поступающих звонков, отправка факсов и многие другие. Содержание услуги определяет интернет магазин в зависимости от текущих потребностей.

Бесплатные телефоны – это, в первую очередь, инвестиция в бизнес-репутацию. Затраты на установку подобного номера обыкновенно окупаются в течение первого месяца после активации услуги. Но для того чтобы гарантированно получить ожидаемую прибыль важно учитывать ряд факторов:

  • Популярность вашего интернет магазина. Подключение номера происходит мгновенно после подписания договора о сотрудничестве.
    Поэтому нет необходимости заранее активировать услугу. Сделать это вы сможете после того как страницы интернет-магазина будут проиндексированы поисковыми системами, после проведения рекламных кампаний и появления первых 20-30 покупателей.

  • география деятельности;

Магазины, которые ориентированы на обслуживание клиентов в границах одного региона, могут не использовать эту функцию. Вместо этого оптимальным решением будет разместить на главной странице телефоны стационарной и мобильной связи.

  • предлагаемые вами товары.

Затраты на установку и обслуживание номера быстро окупаются в точках продажи товаров массового потребления, таких как одежда, галантерея, изделия для дома и офиса и т.д. Если вы реализуете эксклюзивные или узкоспециальные вещи, подключение многоканального бесплатного телефона не всегда оправдано.

Возможности номера 8 800

Клиенты, звонящие на такой номер, будут иметь возможность связаться с вами в любое время суток. В рабочее время сигнал будет подаваться на стационарные телефоны офиса, в иной ситуации – на мобильный, который обыкновенно использует ваш сотрудник. Возможность записи звонков позволит вам проанализировать причину отказов от совершения сделки и своевременно устранить возможные проблемы. При переезде вам не нужно будет дополнительно информировать своих клиентов и партнеров о новых координатах. Связаться с вами они смогут по ранее используемым координатам, так как такой номер не привязывается к адресу.

Добавить комментарий