Одностраничный сайт – оптимальное решение

Одностраничный сайт – оптимальное решение

Лендинг – это страница, на которую перенаправляются пользователи, перешедшие по рекламной ссылке. Она сдержит информацию о товарах или услугах, предлагаемых компанией, контактные данные организации. Информация подается в яркой, креативной форме, активно побуждающей потенциального покупателя к заказу. Как и у сайтов интернет-магазинов, главной целью такого одностраничника является продажа предлагаемых фирмой продуктов. Какой из видов ресурсов предпочесть участникам виртуального рынка? Недорогие landing page или многофункциональный, но и как следствие более затратный, коммерческий сайт?

Лендинг: эффективная лаконичность

Одностраничный сайт – оптимальное решение для компаний, которые предлагают к вниманию аудитории ограниченное количество товаров. Вы можете поместить информацию о своем ассортименте на одном ресурсе или создать несколько мини-сайтов. Важно помнить о том, что не рекомендовано на одном посадочном месте размещать информацию о разных категориях товаров. Это снижает визуальную привлекательность проекта, уменьшает показатели конверсии. Основная задачалендинга состоит в том, чтобы привлечь внимания посетителя. Поэтому не следует перегружать окно лишней информацией.

 Одностраничный сайт: выгодное решение

Отдать предпочтение одностраничнику в первую очередь следует тем, кто:

  • хочет вести продажи в трендовой нише и чей ассортимент состоит из одной позиции товара;

  • уже выявил товар-локомотив в своем интернет-магазине и теперь хочет повысить продажи этого товара, за счет вынесения его в отдельный сайт.

Создать landing page можно как самостоятельно по готовым шаблонам, так и обратившись за помощью специалистам. Даже при разработке уникального дизайна ресурса, он создается в рекордно короткое время. Срок разработки и ввода в эксплуатацию подобного сайта не превышает 1 недели.

Landing page для интернет-магазинов

Многие владельцы интернет магазинов сомневаются, стоит ли запускать параллельно с основным сайтом лендинг. Такое решение оправдано во многих случаях, например:

  • При проведении акций, распродаж, вручении подарков покупателям. Информацию о событии следует подать в запоминающей, побуждающей форме. В месте указания контактной информации следует расположить ссылку на ваш магазин.

  • При распространении бонусных карт. Этот способ позволяет единовременно и быстро собрать обширную базу данных потенциальных клиентов.

Одностраничник: решение для малого бизнеса

Для того чтобы построить успешный бизнес не обязательно располагать солидным стартовым капиталом. Если вам приходится создавать бизнес с ноля – одностраничный сайт является верным решением. Начиная с малого количества наименований, разрекламированного с помощью лендинга, вы сможете создать базу данных заинтересованных в подобных товарах покупателей. В последствие о расширении ассортимента, вы сможете информировать аудиторию посредством электронной рассылки.

Лендинг: особенности оформления

При создании одностраничного сайта важно особое внимание уделять таким аспектам:

  • Техническая составляющая (сайт должен иметь правильную конструкцию, позволяющую корректно отображаться в окнах различных типов браузеров).

  • Наполнение контентом (информация должна быть логичной и запоминающейся).

  • Удобство пользователей (посетитель не должен долго разыскивать такие данные как стоимость продукции, форму обратной связи или заказа).

  • Создание мобильной версии одностраничного сайта. Этот шаг позволяет на 15-20% увеличить трафик и, соответственно количество потенциальных покупателей.

Добавить комментарий