Основные причины отказов на сайте

Основные причины отказов на сайте

Если посетитель, перейдя на сайт, побродил по главной странице и «ушел, не попрощавшись», это считается «отказом». Такой термин придумали Интернет-аналитики. Этот показатель индивидуален для каждого ресурса, но, если он превышает 40% — стоит задуматься об оптимизации Интернет-магазина. Отследить его можно, например, на Google Analytics.

Отказы: причины и способы исправления

Причины могут быть самые разнообразные, но основные из них следующие:

  • Слишком медленная загрузка сайта. Это раздражает посетителя и результатом становится его уход на другой ресурс. Причем, для полной загрузки может не хватать буквально секунд, когда потенциальный покупатель закроет страницу. В данном случае нужно оптимизировать работающие скрипты, а также изображения на сайте.
  • Неудобное меню – на сайте посетитель должен ориентироваться легко и свободно, а для этого необходимы четкий заголовок, активные кнопки меню с подсказками по навигации, поле для поиска и так далее. Если посетителю становится непонятно, как можно попасть в тот или иной раздел – он уходит.
  • Неинтересный или бесполезный контент. Вводя поисковый запрос, посетитель хочет увидеть исчерпывающую информацию по нему. Если этого не происходит – результат ожидаем.
  • Отсутствие мобильной версии сайта. Как вариант, ресурс должен отлично смотреться и с мобильного телефона, и с компьютера, независимо от типа ОС.
  • Всплывающие окна – это очень утомляет, когда первое, что показывается перед глазами – баннер с навязчивой рекламой. Этот инструмент стоит применять с осторожностью – только на 2-3 странице.

Учитывать все тонкости желательно еще на этапе разработки магазина, но, если дело сделано – можно воспользоваться технологией Вебвизор в Яндекс Метрике. Проанализировав полученные результаты, следует незамедлительно внести коррективы на сайте.

Добавить комментарий