Основы E-mail маркетинга в электронной коммерции

Основы E-mail маркетинга в электронной коммерции

Рассылка рекламных писем по электронной почте – это достаточно эффективный рекламный инструмент. Но, для того, чтобы достигать своих целей, а не раздражать потенциальных покупателей и регулярно попадать в папку «спам», необходимо правильно составлять письма для e-mail.

Внимание, изображение!

Да, они должны быть привлекательными. Но, во-первых, стоит учитывать, что адресат может просматривать письма и с мобильного либо смартфона, а картинки там не всегда отображаются корректно. Во-вторых, они не должны «весить» слишком много, иначе при низкой скорости Интернета картинки будут грузиться долго и нудно и, в-третьих, не стоит перебарщивать с количеством, так как многие посетители вообще отключают их показ. В таких случаях они увидят практически пустое письмо, что влияет на интерес к ресурсу не самым положительным образом.

Сегментируйте подписную базу

Она не должна быть безликой массой – следует узнавать максимальное количество информации о каждом адресате. Новичок или уже совершал покупку, возраст, предпочтения, место проживания. Разделив посетителей на группы, можно оптимизировать рассылку, что повысит уровень раскрываемости писем и число переходов на сайт.

Четкие ограничения

Хорошее письмо для рассылки по электронной почте строится следующим образом: основное предложение, призыв к действию и пара-тройка дополнительных бонусов. Если письмо будет состоять только из последних – покупатель попросту потеряется в них, вследствие чего конверсия снизится.

Заголовок – приманка для покупателя

Он должен быть кратким и ярким либо сразу отражать суть рекламного предложения. В любом случае он не должен превышать 70 символов. Не стоит использовать заголовки, которые «обманывают» адресата, например, «Ваш счет пополнен» — это раздражает. Лучше написать «Ваш счет будет пополнен, если…» — такой заголовок вызывает интерес – «если – что?». Несомненно, письмо откроют, хотя бы ради любопытства.

Контролируйте время рассылки

Лучшим промежутком считается время 20.00 – 00.00, а также выходные дни. Как правило, именно в это время потенциальные посетители не торопясь разбирают почту, у них есть свободное время для того, чтобы перейти на сайт магазина и ознакомиться с рекламными предложениями.

Проверяйте результаты!

Это обязательное условие успешной рассылки. Стоит применить сплит-тестирование, пробовать «играть» с заголовками, фоном, текстом, чтобы понять, какой вариант письма «зацепит» вашего покупателя больше всего.

Добавить комментарий