Продвижение имеющегося интернет-магазина

Продвижение имеющегося интернет-магазина

Итак, вы создали площадку, и теперь хотите донести ее до потенциальных клиентов. В этой статье мы рассмотрим несколько ключевых методов продвижения интернет-магазина.

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ: МЕДЛЕННО, НО УВЕРЕННО

СЕО или поисковая оптимизация был и остается наиболее востребованным методом. Особенно это касается магазинов, где велика конкуренция. Для того, чтобы определить, какие ключевые слова пригодятся для SEO-оптимизации, необходимо произвести анализ конкурентных сайтов, подобрать ключевые слова и семантическое ядро. Кроме того, самому сайту может понадобиться ре-оптимизация:

  • Удаление битых ссылок и дубликатов страниц;
  • Простановка мета-тегов;
  • Добавление СЕО-оптимизированного контента;
  • Создание карты сайта;
  • Гео-позиционирование в конкретном регионе;
  • Чистка кода на предмет ошибок;
  • Закрытие тех. страниц и т.д.

Инструментов СЕО-продвижения очень много, поэтому довольно часто его поручают специалисту. И пусть рост клиентов наблюдается не сразу, зато со временем продвижение становится для вас все дешевле. Поскольку старые посетители поднимают позицию сайта и приводят новых, соответственно, и шансы продаж возрастают.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: ДОРОГО И БЫСТРО

Приготовьтесь с ходу выделить бюджет на проведение рекламной кампании, потому что она того стоит. Принцип работы контекстной рекламы, например, в Яндекс, таков: при запросе в поисковике человек видит несколько объявлений по тематике. Вы платите за показы копейки. Теперь, если человек заинтересовался и перешел, клик тоже обходится в определенную сумму. Не секрет, так зарабатывают поисковики. Однако при грамотно спланированной рекламной кампании вы можете быстро раскрутиться и подняться по той же посещаемости сайта.

Кстати, по своему виду контекстная реклама бывает не только поисковая, но и тематическая. Например, вы находите сайт с партнерской или совместимой продукцией и заказываете им прокрутку вашего баннера. Человек, интересующийся одним продуктом, с большой долей вероятности перейдет и к другому.

ПРАЙС-АГРЕГАТОРЫ

Самым популярным из них является Яндекс.Маркет. Как вы понимаете, под прайс-агрегаторами понимаются сайты сравнения товаров или отзывов о них. Такими являются hotline.ua, freemarket.ru и другие площадки. Преимущество размещения на них в якобы достоверности оценки – человеческое доверие выше к субъективному мнению, нежели к вашему красивому описанию.

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА И ГРАФИКА

Через систему Гугл можно размещать красивую медийную рекламу. Да и через социальные сети, впрочем, тоже. Особенность ее заключается в отказе от текста в пользу инфографики, рецептов, комиксов и т.д. Внимание привлекает яркая и емкая картинка. Для примера: тот же рецепт пирога всегда «вкуснее» воспринимается в виде пошаговой инструкции с фото, нежели в виде сплошного текса.

Кстати: в медийной рекламе правильно выбрать подходящий формат не так просто. Практика показывает, что наиболее популярными являются форматы 300х250 и 720х900. С помощью таких красиво составленных (дизайн обязателен!) картинок вы можете рекламировать новый продукт, бонусы, распродажи, да что угодно.

РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Уже не новость ни для кого, что большая часть целевой аудитории интернет-магазинов каждый день сидит в социальных сетях – Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, это лишь самые популярные из них. И самым эффективным методом рекламы здесь будет таргетированная. То есть, вы сами очерчиваете круг жертв: пол, возраст, регион, интересы пользователя и т.д. И уже для данной территории показываете баннер с вашим продуктом.

Эти методы должны использоваться, но это не означает, что не нужно искать другие способы раскрутки интернет-магазина. Найдите свою сбалансированную стратегию, меняя распределение рекламного бюджета каждый месяц.

Добавить комментарий