С чего начать создание интернет-магазина?

 

С чего начать создание интернет-магазина?

Многие ошибочно полагают, что начинать создание Интернет-магазина следует с выбора ниши, в которой будет работать эта торговая точка. Как правило, такая ошибка становится роковой, и покупателей после этого ждать не приходится. Начинать стоит с оценивания… самого себя. Своих исходных данных: уже имеющихся знаний и навыков, готовности учиться и постигать что-то новое, наличия креативности и так далее. Все это весьма пригодится при открытии и продвижении своей торговой точки.

В частности, стоит решить, готовы ли вы создавать собственный Интернет-магазин самостоятельно или будете нанимать для этого специалистов. Сможете ли написать или поправить программный код, если в этом возникнет необходимость, есть ли опыт ведения коммерческих аккаунтов, например, в Инстаграмме, готовы ли к прохождению дополнительных тренингов для успешных продаж. Все это будет отличным подспорьем при ведении бизнеса через Интернет.

Объективная оценка возможностей – залог успеха

Помимо собственных стартовых возможностей, стоит проанализировать и дополнительные внутренние ресурсы для ведения успешного бизнеса:

​ Финансовые – они неизбежны на старте, даже, если вы решили зарабатывать на дропшиппинге. Реклама, символическая оплата услуг платформы-посредника, прочие расходы. А, при создании собственного Интернет-магазина это будет покупка хостинга, доменного имени, возможно, наем помощников для заполнения магазина, а также продвижения его в сети.

​ Поиск потенциальных клиентов или сотруднков среди своих контактов в телефонной книжке и социальных сетях. Можно узнать, чем занимаются ваши старые знакомые на данный момент, и подумать, как это может помочь в ведении вашего бизнеса. Например, одноклассник по имени Евгений работает в такси на собственной машине. Почему бы не нанять его в качестве доставщика? Разумеется, не стоит на данном этапе делать такие предложения, нужно просто написать ему что-то нейтральное, вроде «привет, как дела?», сделать выводы и занести их в записную книжку. А уже потом прикинуть варианты пользы для вашего дела.

​ Поиск стратегии создания Интернет-магазина – самостоятельно или с помощью профессионалов? Какой он будет? На какой платформе? С каким меню?

И только на данном этапе будущий предприниматель вплотную подходит к выбору ниши для его работы. Это должен быть товар, в котором он разбирается практически безупречно, иначе консультации и предложения о покупке будут звучать весьма неубедительно.

Добавить комментарий