САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ: АВИТО И ИХ КОНКУРЕНТЫ

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ: АВИТО И ИХ КОНКУРЕНТЫ

Созданная в России как аналог популярному сайту Amazon доска Avito.Ru снискала популярность далеко за пределами страны. Сейчас на сайте активно более 32,4 миллионов бесплатных объявлений, и он по праву считается доской №1 в РФ. Разместиться в Авито не только бесплатно, но и просто как пять пальцев: достаточно иметь доступ в интернет, желательно фото продаваемого объекта и инфо, а также 5 минут свободного времени.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ОБ AVITO

1.​ Около 24% размещающих объявления на этой российской доске – иностранцы, что подтверждает интернациональность ресурса;

2.​ В среднем 80% жителей крупного города (пользователей интернета) посещает данный сайт хотя бы раз в жизни, из них одна треть является постоянными резидентами Авито;

3.​ Обычно объявления на Avito.Ru размещаются бесплатно, однако есть ряд сервисов, за которые нужно платить. К ним относится поднятие вверх списка, выделение цветом, публикация на первой странице.

Подытоживая, отметим, что Авито позволяет не только покупать и продавать товары, животных, растения, услуги. Но также искать работу и недвижимость. Объявления сортируются по темам и регионам. Есть возможность объективно выставлять оценку каждому размещенному посту.

ТОП-5 РУССКОЯЗЫЧНЫХ КОНКУРЕНТОВ АВИТО

Действуют все доски объявлений по тому же принципу: на главной странице в поисковой строке ищущий вводит запрос и выбирает регион (при необходимости). После чего ему выдается список с объявлениями, релевантными запросу. Среди более-менее достойных противников Авито можно выделить:

Slando.Ru – сервис, созданный еще в 1999 году. Однако в 2013м произошел ребрендиг, площадка переименовалась в OLX и стала более защищенной в плане «уборки» спаммеров и мошенников.

Ria.ru – популярная площадка, по количеству пользователей приближающаяся к Avito. Поиск объявлений можно назвать очень удобным и эргономичным.

IRR.RU – изначально это была газета объявлений, которая со временем переросла в электронную доску. Конкурентное преимущество: объявление актуально в течение 6 месяцев, тогда как на других площадках его нужно обновлять в среднем раз в 30 дней;

Барахла.нет – молодая, но динамично развивающаяся площадка в стиле «секонд-хенд». Новых товаров здесь мало, однако предложение велико, и ежедневно сайт посещают до 20 000 человек;

CraigsList – просто интереса ради добавим сюда иностранцев. Дело в том, что Craigslist – крупнейшая в мире доска объявлений, 12й по посещаемости сайт в США и база 100 миллионов объявлений в среднем. Здесь нет баннеров, картинок, только голые объявления. И функционирует он уже на протяжении 20 лет с хвостиком.

Что нужно Авито для того, чтобы равняться на Craigslist и подобных «динозавров»? Терпение и поддержка пользователей: все остальное, включая защищенность и удобный интерфейс, у сайта уже есть.

Добавить комментарий