Создание интернет-магазина: с чего начать, если поставщик уже имеется?

создание интернет-магазина

Будем считать, канал поставок у вас уже налажен и канал сбыта более-менее определен. Поэтому опустим темы поиска ниши и работы с поставщиками и перейдем к самому основному: как скроить собственный интернет-магазин. Приготовьтесь, работы будет немало, и хорошо, если вы по ходу статьи сразу будете представлять специалистов на примете.

ВЫБОР ТИПА ПЛОЩАДКИ

Создать интернет-магазин в современном понимании – значит, организовать площадку так, чтобы товар был виден, доступен, и покупатель мог быстро оформить покупку. Поэтому форм организации может быть несколько:

  • Традиционный многостраничный сайт-каталог. Здесь вроде все понятно: покупаем домен, создаем иерархию – систему связанных страниц-карточек товара и наполняем контентом;
  • Одностраничный лендинг – его цель, скорее, не прямая продажа, а мотивация покупателя. Либо лендинг есть смысл создавать для одного вида товара/услуги, полностью посвящая ему. Особенности этого сайта – скроллинг вниз и переход от блока к блоку с конечной мотивацией совершить покупку;
  • Интернет-магазин в социальных сетях. Вот уже и ВКонтакте сдались и разработали полноценное встраиваемое приложение, которое позволит сделать витрину для вашего товара с реальными денежными оплатами.

Есть такие бизнесмены, кто охватывает сразу несколько или все формы магазинов. Например, в дополнение к основному создает его копию ВКонтакте или в Инстаграмме. И это здорово! Главное, чтобы вы оценили свои возможности по поддержанию такой тактики.

ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ СОЗДАНИЕ САЙТА?

  1. Покупка домена и номера с кодом города – это первые семена, которые вы готовитесь прорастить. Без них не получится даже сайта.
  2. Написание кода интернет-магазина и верстка в том языке программирования, который был выбран. Сразу скажем, HTML ушел в прошлое, Flasch сайты тоже устарели, так как, несмотря на всю свою красоту, очень медленно прогружаются. Ищите альтернативы, пробуйте проверенные платформы, такие, как advanshop.net.
  3. Поиск хорошего программиста необходим, если вы сами не умеете писать код или сомневаетесь. Вместе проработайте ТЗ, обговорив структуру и функционал сайта. Есть такие вещи, которые можно встроить позже – например, онлайн-консультант. И если сейчас вы чувствуете, что бюджета на них не хватает, отпустите идею, но до первой прибыли;
  4. Написали сайт – сразу приступайте к двум параллельным работам. Это наполнение карточек товара (фото+текст, который желательно доверить копирайтеру). И это продвижение с помощью рекламы таргет и контекст характера. Об этом поговорим подробно в следующей статье «Продвижение сайта»).
  5. Не забывайте о том, что нужно с первых ходов раскручивать сайт в социальных сетях. И для этого дела тоже лучше нанять специалистов, чтобы охватить аудиторию полностью.

Когда все необходимые моменты сделаны, и интернет-магазин запущен в продажу, его наполнение контентом продолжается. В зависимости от стратегии и целей СЕО-продвижения, есть смысл заказать текстовой контент (новости, рубрика «вопрос-ответ», дополнительные описания к товарам). Помните, что весь контекст на сайте должен быть уникален и постоянно должен обновляться. Это не потянет ваше детище ко дну в поисковых машинах. Но и наверх просто так не вытолкнет: над продвижением нужно работать.

Добавить комментарий