Свои сотрудники или аутсорсинг?

 

Свои сотрудники или аутсорсинг?

Аутсорсинговая компания берет на себя часть непрофильных функций, освобождая вашу фирму от затрат на самостоятельную организацию отдельных подразделений с нуля для выполнения этих самых функций. К такому решению может прибегнуть и Интернет-магазин. Рассмотрим ситуации, когда бизнесменам в сфере электронной коммерции выгодно передавать на аутсорс часть своей работы.

В каких случаях можно прибегать к аутсорсингу владельцу интернет-магазина?

Помимо стандартного найма бухгалтера для составления отчетности и ведения учета или программистов для создания и обслуживания сайта «на стороне», на аутсорсинг можно передать и другие направления деятельности онлайн-магазина, в том числе и те, которые подразумевают непосредственное общение с клиентами.

Удаленный колл-центр

Воспользоваться услугами сторонней организации можно при организации колл-центра. Прием звонков будет передан фирме, где имеется необходимое оборудование и квалифицированные сотрудники, эксперты расскажут вам, как написать скрипты для конкретных ситуаций: заказ товара, решение вопроса с оплатой, выбор условий доставки, конфликтные ситуации и возврат товара. Можно и вовсе заказать скрипты профессионалам. В итоге они возьмут на себя все входящие звонки и гарантированно решат вопрос с клиентом.

Агентский договор с курьерской службой

Не хотите нанять сотрудника для выполнения курьерской доставки? Наймите целую фирму, которая будет этим заниматься. Тогда вам не придется переживать за работу курьера, возможные проблемы в его общении с клиентами, за его ответственность и пунктуальность.

Доставка клиенту может быть делегирована курьерской фирмы, которая сама займется решением возможных проблем с персоналом, а перед вами будет гарантировать работу по доставке товаров клиентам вашего интернет-магазина без сбоев.

Преимущества аутсорсинга

Выбор в пользу аутсорсинга следует сделать по целому ряду причин – тут и возможность сэкономить время, и ресурсы, и денежные средства.

Чем договор со сторонней специализированной компанией лучше решениянанять сотрудника?

Плюсы перевода каких-то функций в аутсорсинговую компанию:

  • снижение затрат на содержание персонала – отпадает необходимость формировать ФОТ и оплачивать страховые взносы и производить иные социальные выплаты;
  • возможность пользоваться услугами более опытных и квалифицированных специалистов, оплачивая их работу сдельно, полный фронт работ им обеспечит их непосредственный работодатель, а вы получаете шанс даже свои несколько звонков обслуживать с самыми лучшими силами;
  • отсутствие необходимости организовывать рабочие места для тех, кто будет работать на ваш интернет-магазин, поэтому на офисе можно будет сэкономить;
  • не придется приобретать и оборудование для обработки телефонного трафика, и транспорт для доставки;
  • не понадобится тратить время на подбор и обучении персонала, переживать о замене работника во время отпуска или больничного, искать и набирать новых сотрудников, в самый разгар сезонного бизнеса о привлечении дополнительных сил будет заботиться аутсорсинговая компания.

Вы вправе отказаться от организации самостоятельной бизнес-структуры и вообще не нанимать сотрудников. В итоге можно успешно руководить и такой фирмой, где вы являетесь единственным руководителем, а все работы выполняются не наемными сотрудниками, а представителями аутсорсинговых компаний.

Вы заключаете с другими руководителями фирм договора, что они за вас найдут и обучат сотрудников, предоставят им рабочие места и будут контролировать их работу на вас. Вам же остается лишь платить и четко ставить задачи, чтобы ваш Интернет-магазин развивался за счет таких привлеченных трудовых ресурсов.

Добавить комментарий