Тонкости выбора ниши для интернет-магазина

Тонкости выбора ниши для интернет-магазина

Открыть Интернет-магазин гораздо проще, чем такую же торговую точку оффлайн. Но, несмотря на гораздо меньшую сумму вложений, более быструю окупаемость, а также практически неограниченные возможности, в этом деле имеются свои тонкости и нюансы. Во-первых, следует создать по-настоящему удобный магазин, отточить любые технические моменты, во-вторых – уладить организационные вопросы, например, со способами доставки и оплаты, а самое главное – продумать нишу для Интернет-магазина. Нужно найти группу товаров, с которыми торговля будет идти «на ура».

Ниши для Интернет-магазина: на что следует обратить внимание?

Интернет-магазин в классическом его понимании – это достаточно большой ресурс с разделами и подразделами, на котором можно заказать товар определенного класса. В принципе, можно вести торговлю любыми товарами, но необходимо, чтобы они соответствовали некоторым критериям:

​ Устойчивый спрос – так называемые, «вечные ниши», которые популярны, независимо от времени года, капризов моды и ситуации в стране. К таким относятся детские товары любой категории, предметы гигиены, нижнее белье и так далее.

​ Достаточный ассортимент – в некоторых Интернет-магазинах насчитывается свыше 1000 товаров и это не предел. Здесь действует тот же принцип, что и в классической торговле: чем больше ассортимент – тем больше торговый оборот.

​ Устойчивость к различным воздействиям – физическим, погодным и так далее. Курьером выгодно доставлять товар, максимум, в пределах региона. Дальше следует подключать транспортные перевозчики, которые доставят ваш товар в пределах страны или за границу – в страны ближнего и дальнего зарубежья. Как правило, доставка длится от 1 до 14 дней и за все это время продукция не должна разбиться, сломаться или протухнуть. Разумеется, многое зависит еще и от условий транспортировки, но лучше выбрать нишу без скоропортящегося и хрупкого товара.

Есть еще один нюанс, но он относится, скорее, к продвижению Интернет-магазина, чем к его ассортименту. Желательно, чтобы товар имел четкую номенклатуру в названиях, то есть, у каждой единицы имелось свое, оригинальное наименование, которое можно легко найти с помощью поисковых систем.

Как не промахнуться с нишей для Интернет-магазина?

Выбирайте товар, в котором вы разбираетесь больше всего. Приветствуется опыт торговли в классической торговой точке, так как консультации по знакомому товару будут максимально полными и качественными. С продукцией, которая зависит от веяний капризной моды, следует быть поосторожнее – есть опасность того, что товар залежится на складе. Поэтому одежду, обувь, ювелирные изделия, парфюмерию следует брать «в гомеопатических дозах» и тщательно следить за переменами в fashion-бизнесе.

Продукты питания в Интернет-магазинах реализуются не так уж плохо. Особое внимание на них обращают занятые люди – привлекает возможность получить продукты прямо на дом, не тратя силы и время на походы по торговым точкам. Но следует, как можно тщательнее, следить за сроком годности товара и отдавать предпочтение прочной таре, иначе будет немало убытков.

Добавить комментарий