Выбор домена для интернет-магазина

Выбор домена для интернет-магазина

Как отмечают многие владельцы интернет-магазинов, выбор хостинга и домена относится к ряду наиболее сложных проблем. Однако нерешаемыми их не назвать: в одной из предыдущих статей мы рассмотрели вопрос выбора хостинга. А в этой статье мы раскроем секреты приобретения домена. Помните: как корабль назовете… так продажи и стартуют!

ВЫБОР НАЗВАНИЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Домен – это, по сути, и есть название, которое отображается в адресной строке и отличает ваш сайт от миллионов других в интернете. Логично, чтобы это название было коротким и отображало суть ваших продаж. То есть, назвать магазин, торгующий смартфонами, «Пушок» или «Розочка» очень странно, не правда ли?

Отметим, что доменное имя также не должно быть длинным. Максимум допускается 2 слова, которые пишутся слитно или через дефис (могут разбавляться предлогом). Очень распространенная ошибка – называть интернет-магазин «интернет-магазин Смартфон». Зачем, если и так понятно, что он из себя представляет?

На практике лучшими вариантами доменных имен выступают комбинации слов латиницей с зарубежными терминами по теме. Например, shop, buy, online и т.д.

Как вы понимаете, большое количество оригинальных доменов уже разобрано, впрочем, как и названий интернет-магазинов. Постарайтесь проявить креатив в изобретении нового. И пусть название самой площадки повторяется в доменном имени, это упрощает жизнь всем и повышает узнаваемость бренда.

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ КРЕАТИВЩИКАМ

1)​ используйте уникальное имя + регион деятельности, даже телефонный код. Например, если торгуете в Москве смартфонами, назовите магазин Smart-495 или Medvedkovo-fon (привязка к отдельному району, где расположена ваша торговая точка);

2)​ указывайте в доменном имени на тип продаж, который ведете: opt, zakupka, dropship и т.д.;

3)​ используйте знаки пунктуации, допустимые для домена. Обычно используют дефис;

4)​ не переусердствуйте с непонятными терминами, если собираетесь торговать в России – разжевывайте покупателю, чем вы занимаетесь;

5)​ возьмите на заметку возможности транслитерации. Например, если у вас салон красоты, который называется «Стриж», можно задать имя salon-strizh и не морочиться больше;

Если планируете серьезные продажи в интернете, советуем покупать несколько доменных имен, чтобы сузить круг конкуренции. То есть, salon-strizh.com и salon-strizh.ru обязательно должны быть вашими.

ГДЕ ПОСЕЛИТЬСЯ?

Как вы уже поняли, нужно приобретать имена в разных раскрученных зонах — .com, .biz., .ru. При этом русский домен .ru наиболее дешевый и с точки зрения психологии заказчика наиболее удобный. А вот популярный нынче домен с кириллическим написанием .рф не всегда отображается в виде активной ссылки, то есть, по нему не всегда удается кликнуть для перехода. И приходится вручную набирать в поисковой строке.

Конечно, все зависит от тематики вашего интернет-магазина: если вы торгуете плазмами, то к домену .ru мы бы посоветовали вам еще домен .tv, что больше отвечает тематике продаж. Очень оригинальный домен .net позволяет использовать игру слов. Например, если вы – владелец клининговой компании, назвать ее можно pyaten.net или «Пятен нет» в нормальном варианте нейминга. И самая устоявшаяся классика – домен .com, который не имеет привязки ни к географии, ни к типу бизнеса. Кроме того, данный домен зарегистрирован в США, где есть право частной регистрации и сокрытия местонахождения коммерсанта. Удобно, если нет желания показывать властям страны свою локацию.

Добавить комментарий